|
|
|||
Оборудование для минимаркетаОхлаждающее оборудование — наиболее дорогостоящая часть стандартного продуктового маркета — создано для обеспечения сохранности, экспонирования, продажи товаров с необходимостью обеспечения специального охлаждающего режима. Охлаждающее оборудование — наиболее дорогостоящая часть стандартного продуктового маркета — создано для обеспечения сохранности, экспонирования, продажи товаров с необходимостью обеспечения специального охлаждающего режима. Холодильное оборудование разбивается на множество видов: холодильные шкафы, охлаждаемые прилавки, охлаждаемые камеры, лари, горки, низкотемпературные гондолы. По специфике холодообеспечения все холодильники разделяются на выносной холод (агрегат генерирующий охлаждение расположен снаружи охлаждаемых витрин) и встройку (агрегат непосредственно вмонтирован в холодильник). Самыми крупными зарубежными производителями холодильной техники являются: Kokxa, Costan, Norpe, Linde, Арнег. В РФ холодильные витрины серийно делают: Марихолодмаш, Brandford, Русь, Снеж, Ариада, Кифато, Cryspi. Замороженные товары ( рыба, мясо, овощи, полуфабрикаты, мороженое) закладываются в низкотемпературные бонеты, внутри которых генерируется низкая температура. Витрины-прилавки дают возможность осуществлять продажу мясными полуфабрикатами, охлажденным мясом, салатами, сырами, колбасами, рыбой и предполагают наличие продавца упаковывающего, взвешивающего, отпускающего, нарезающего товар. Вертикальное расположение уровней регал дает возможность сделать больше качество эксплуатации площади магазина. Охлаждаемые стеллажи дают возможность продавать такими товарами как: сыры, овощи, рыба, молоко, кондитерские изделия, масло, фрукты, колбасы. Комплекс электронной техники в супермаркете делает возможным автоматизировать все процессы торговли и существенно наростить качество труда сотрудников. К кассовой составляющей приписывают: детекторы и счетчики бакнот, терминалы сбора данных, сканеры, фискальные регистраторы, системы безопасности, pos-системы, весы. Любой грамотно организованный магазин не может обойтись без механизмов для перемещения продукции, к числу которых относятся грузовые и магазинные тележки, магазинные корзины, складские рохли, штабелеры, погрузчики. Ручные корзины изготавливаются из полистерола или металла. Емкость ее, в большинстве случаев бывает от 10 до 26 л. Востребованные цвета магазинных корзинок — зеленый, оранжевый, желтый, синий, серый, красный. Блестящий внешний вид корзинок из проволоки достигается гальваническим цинкованием или хромированием. Тележки покупателей привозятся в РФ в большинстве своем из Китая. Значительно меньшую часть рынка занимают дорогие европейские тележки: Metal POZ, Shols, Produs, Marsanz (Испания), Wanzl (Германия), Кадди (Франция). Тележки укомплектованы взаимозаменяемыми цветными пластиковыми элементами и взаимозаменяемыми колесами, что позволяет делать их починку. Длительность службы тележки от 4 до 11 лет. Магазинные кассовые боксы (кассовый узел — вид оборудования для магазина, используемый для организации труда кассового работника. В силу того что труд кассового работника требует перманентной сосредоточения внимания его место работы оборудуется наиболее эргономичным. Основную площадь в супермакете, как правило, занимают стеллажные системы. На них находятся товары не требующие индивидуального охлаждающего режима. Передовыми изготовителями стеллажных систем являются: ШТРИХ-М, Микрон, ПО Витрина, Stahler, Русь, Водолей, Арлекс, Кифато. Среди иностранных производителей следует подчеркнуть: Wanzl, Модерн-Экспо (Украина), УЧГЕ (Турция), MAGO. Стеллажные конструкции помогают рационально выставить продукты, при этом создав свободный доступ покупателей и замечательный обзор. Это оборудование за счет перестановки уровня полок подходит как для малоразмерного, так и для большого товара. Так как стеллажи для супермаркета делаются из металла, они выдерживают большие веса от 110 до 240 кг на полку и порядка тонны на сегмент. Дата создания: 24.04.2012 05:26:47 |
|